Реклама Google обеспечила более 3 млрд загрузок приложений

Мобильная реклама Google в последние месяцы демонстрирует высокую эффективность. Так, с мая по август 2016 число загрузок приложений из объявлений Google резко возросло и приблизилось к трём миллиардам. Для сравнения, ещё в мае этот показатель составлял чуть более 2 млрд.

Google-app-install-growth

Сегодня у лидера поиска есть все шансы обойти главного конкурента в области мобильной рекламы – социальную сеть Facebook. В апреле на конференции F8 руководство социальной сети заявляло о том, что число загрузок приложений из объявлений мобильной рекламы приблизилось к 2 млрд. Однако к сегодняшнему дню столь стремительного роста показателя на Facebook зафиксировать не удалось.

Сегодня рынок мобильных приложений расценивается аналитиками как один из самых прибыльных и быстрорастущих. Согласно прогнозу, к 2020 году только в США его общий объём достигнет $7 млрд.

Также напомним, что в конце 2015 года Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads. Они призваны сделать объявления более привлекательными и повысить показатели удержания пользователей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.