Google: переход с m. сайта на адаптивный лучше завершить до запуска mobile-first индекса

На днях представитель Google Джон Мюллер поделился новой порцией советов касательно предстоящего запуска mobile-first индекса.

В частности, если планируется переход с m. сайта на адаптивный, то завершить его желательно до запуска нового индекса. Причина в том, что сейчас Google не индексирует в полной мере m. сайты. Поисковик аннотирует m. URL, но не индексирует контент. Поэтому, если завершить переход на адаптивный сайт сейчас, то Google не придётся ничего индексировать. Он лишь обновит эти аннотации и отметит, что основной сайт является оптимизированным для мобильных устройств.

Если же затянуть этот вопрос до запуска mobile-firts индекса, то Google придётся полностью проиндексировать содержимое и URL-ы мобильной версии. В этом случае переход займёт больше времени, потому что Google нужно будет обновить не только URL-ы, но также контент и сигналы этих страниц.

Джон Мюллер также рассказал, что запуск mobile-first индекса будет производиться постепенно. Google будет индексировать сайты группами, по мере их готовности. Он также добавил, что конкретная дата запуска вряд ли будет назначена. Тем не менее, пока ничего до конца не решено, работа идёт, и в конечном итоге всё ещё может поменяться.

Радует то, что Google обещает активно информировать вебмастеров о предстоящих изменениях, чтобы они могли к ним подготовиться. Согласно последним данным, запуск mobile-first индекса состоится не ранее 2018 года.

preview Google добавил в свой поиск виртуальный спиннер

Google добавил в свой поиск виртуальный спиннер

Компания Google отреагировала на популярность спиннеров и добавила в свой поиск виртуальную версию этой игрушки
preview Что нужно знать об антимонопольном конфликте между Google и ЕС

Что нужно знать об антимонопольном конфликте между Google и ЕС

По данным Financial Times, Google грозит штраф в размере более 1 млрд евро за злоупотребление доминирующей позицией на рынке поиска в Европе...
preview В API Директа появились данные о ценах для четырех позиций спецразмещения

В API Директа появились данные о ценах для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения
preview Google начал поддерживать разметку для вакансий

Google начал поддерживать разметку для вакансий

Google начал поддерживать разметку структурированных данных для вакансий...
preview Google анонсировал новое решение Store Sales Direct в AdWords

Google анонсировал новое решение Store Sales Direct в AdWords

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. С его помощью рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
preview Google начал тестировать таргетинг на in-market audiences на поиске

Google начал тестировать таргетинг на in-market audiences на поиске

Google приступил к закрытому тестированию аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences) на поиске...