Глава Google по рекламе о запуске встроенного адблокера в Chrome

Cтарший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами выступил на мероприятии для издателей, где поделился своим мнением по поводу текущей ситуации с мобильными адблокерами. На встрече присутствовали представители The New York Times, NewsCorp, USA Today Network и WebMD.

На вопрос о предстоящем запуске встроенного адблокера в Chrome Рамасвами ответил, что это «резервные меры». Компания надеется, что этот шаг поможет снизить спрос на блокирующее рекламу ПО среди мобильных пользователей. Но «проблему нужно решать в целом», подчеркнул топ-менеджер.

В прошлом году Google вступил в Коалицию за лучшую рекламу, цель которой –  справиться с растущей популярностью адблокеров в мире. По мнению участников группы, пользователи отключают рекламу потому, что она некачественная и нерелевантная. Соответственно, улучшив её качество, можно остановить рост адблокеров. Для этого объединение разработало стандарты рекламы, которая является дружественной к пользователям.

После предстоящего обновления Chrome объявления, которые не соответствуют стандартам коалиции, будут блокироваться. При этом Google предоставит издателям отчёт со скриншотами тех объявлений, которые системы компании определили как раздражающие для пользователей.

По мнению Равасвами, когда качество мобильной рекламы улучшится, у пользователей отпадёт необходимость использовать блокировщики.

«Мы надеемся, что когда это произойдёт, пользователям больше не нужно будет использовать адблокеры на мобильных устройствах», - заявил руководитель.

При этом он подчеркнул, что за мобайлом – будущее, поэтому эту «гонку» нужно выиграть.

О том, что Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome, стало известно в апреле. Публичный запуск этого нововведения запланирован на начало 2018 года.

В июле встроенный блокировщик появился в Chrome Canary для Android.

preview Вышла первая версия мобильного приложения AppMetrica

Вышла первая версия мобильного приложения AppMetrica

Команда AppMetrica сообщила о выходе мобильной версии сервиса, которая сделает мониторинг ключевых показателей со смартфона или планшета еще удобнее
preview Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил своего голосового помощник Алису
preview Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

В 2017 году расходы на рекламу внутри приложений в США достигнут $45,3 млрд, что на $11 млрд больше, чем в прошлом году...
preview Google тестирует новый логотип для AMP в результатах поиска

Google тестирует новый логотип для AMP в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый логотип для ускоренных мобильных страниц (AMP) в результатах поиска
preview Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче

Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче
preview Google запустил ряд технических обновлений для AMP

Google запустил ряд технических обновлений для AMP

Google сообщил о запуске нескольких технических объявлений для проекта Accelerated Mobile Pages (AMP