Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

На конференции I/O 2017 Google представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений. В их числе – редизайн AdMob, новые места размещения рекламы в Google Play и запуск Google Payment API.

Обновлённая версия AdMob

Платформа мобильной рекламы AdMob была переработана с нуля. Её дизайн был приведён в соответствие с концепцией Material Design, что позволило обеспечить более простой и интуитивный опыт взаимодействия с сервисом.

Разработчики также встроили Google Analytics for Firebase в AdMob. Чтобы получать статистику по важным метрикам в одном месте, нужно связать аккаунты AdMob и Firebase.

Новые места размещения рекламы в Google Play

Разработчики приложений получили возможность размещать рекламу на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений. Эти места доступны через систему универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaign).

В Google отмечают, что добавление новых мест размещения рекламы позволит разработчикам охватить более широкую аудиторию.

Google также расширил возможности интеллектуального назначения ставок в универсальных кампаниях. В ближайшие месяцы разработчики смогут адаптировать ставки под целевые параметры, такие как плата за действие (tCPA) и показатель окупаемости вложений в рекламу (tROAS).

Кроме того, Google представил программу App Attribution Partners, которая позволяет интегрировать данные от сторонних измерителей в AdWords.

Google Payment API

Новый интерфейс программирования позволит пользователям оплачивать покупки, используя данные кредитных карт, сохранённые в аккаунте Google. С помощью API разработчики смогут ускорить оформление заказов и увеличить число конверсий.

Более подробная информация о Google Payment API доступна по ссылке.

preview В Google Photos можно будет заказывать фотокниги

В Google Photos можно будет заказывать фотокниги

На конференции I/O 2017 Google анонсировал новые функции в сервисе Google Фото: Suggested Sharing, Shared Libraries и Photo Books
preview Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейтом

Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейтом

Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейт-заголовками в лентах пользователей. Теперь он будет понижать отдельные посты, а не страницы и сайты, использующие этот приём
preview Еврокомиссия оштрафовала Facebook за обман при покупке WhatsApp

Еврокомиссия оштрафовала Facebook за обман при покупке WhatsApp

Еврокомиссия оштрафовала Facebook на 100 млн евро за обман при покупке WhatsApp
preview Пользователи Twitter получили больший контроль над показом рекламы

Пользователи Twitter получили больший контроль над показом рекламы

Twitter объявил об обновлении политики конфиденциальности. Изменения вступят в силу 18 июня 2017 года
preview Власти Украины не будут никого наказывать за обход блокировок

Власти Украины не будут никого наказывать за обход блокировок

Пользователи и провайдеры не будут нести ответственность за обход решения о блокировке социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также других сервисов компании Mail...
preview Украинские пользователи ВКонтакте получили инструкцию по обходу блокировки

Украинские пользователи ВКонтакте получили инструкцию по обходу блокировки

Компания Mail.Ru Group, владелец крупнейших соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, разослала украинским пользователям сообщения с инструкцией по обходу грядущей блокировки