19 января 2017 года Google AdWords начнёт показывать телефонные номера филиалов в объявлениях с расширениями «Адреса». Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям в США.
В AdWords отмечают, что это изменение запускается в режиме тестирования и затронет не все объявления с адресами.
Местный телефон будет отображаться даже в том случае, если в объявлениях настроен показ расширения «Номера телефонов» с другим номером. Нововведение призвано повысить релевантность объявлений, в которых указываются адреса конкретных филиалов или торговых точек компании.
Рекламодателям, которые используют расширения адреса, рекомендуется проверить правильность телефонных номеров по всем своим филиалам или торговым точкам в Google Мой бизнес.
Отключить показ телефонных номеров филиалов в объявлениях с адресом можно будет через форму. Однако в Google предупреждают, что это может негативно повлиять на показы объявлений и, как следствие, телефонные звонки.
Будет ли это нововведение тестироваться за пределами США, в Google не уточнили.