Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

19 января 2017 года Google AdWords начнёт показывать телефонные номера филиалов в объявлениях с расширениями «Адреса». Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям в США.

В AdWords отмечают, что это изменение запускается в режиме тестирования и затронет не все объявления с адресами.

Местный телефон будет отображаться даже в том случае, если в объявлениях настроен показ расширения «Номера телефонов» с другим номером. Нововведение призвано повысить релевантность объявлений, в которых указываются адреса конкретных филиалов или торговых точек компании.

Рекламодателям, которые используют расширения адреса, рекомендуется проверить правильность телефонных номеров по всем своим филиалам или торговым точкам в Google Мой бизнес.

Отключить показ телефонных номеров филиалов в объявлениях с адресом можно будет через форму. Однако в Google предупреждают, что это может негативно повлиять на показы объявлений и, как следствие, телефонные звонки.

Будет ли это нововведение тестироваться за пределами США, в Google не уточнили.

preview В Госдуме раскритиковали законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

В Госдуме раскритиковали законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

Правовое управление Госдумы считает невозможным применение норм законопроекта о регулировании онлайн-кинотеатров в России в том виде, в котором документ разработал...
preview Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

30 января 2017 года стартует онлайн-курс «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia
preview MailChimp представил новый мобильный интерфейс

MailChimp представил новый мобильный интерфейс

Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс
preview AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам. Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование...
preview AdSense: что делать, если ваш код используется на сторонних сайтах

AdSense: что делать, если ваш код используется на сторонних сайтах

В Google AdSense рассказали, что делать в том случае, если ваш рекламный код используется на сторонних сайтах
preview AdWords опубликовал руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

AdWords опубликовал руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

Google AdWords опубликовал официальное руководство по объявлениям с отправкой сообщения по клику