Google сообщил о предстоящих изменениях в работе с адаптивными объявлениями в AdWords API и Google Ads API.
Так, начиная с 15 мая все запросы к AdWords API и Google Ads API, связанные с созданием и редактированием адаптивных объявлений, перестанут работать. Это связано с тем, что данный формат заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами (MultiAssetResponsiveDisplayAd).
После указанной даты поведение API изменится:
AdWords API
- Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAd будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом через API можно будет по-прежнему удалять такие объявления и изменять их статус.
- Запросы AdService для редактирования ResponsiveDisplayAd будут возвращать ошибку AdError.CANNOT_MODIFY_AD.
Google Ads API
- Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом новый API, как и AdWords API, будет позволять редактировать такие объявления и менять их статус.
В то же время оба API будут по-прежнему возвращать статистику эффективности по устаревшим типам объявлений.
Изменения в работе API связаны с тем, что в октябре 2018 года на смену адаптивным объявлениям пришли адаптивные медийные объявления с несколькими объектами, которые стали форматом по умолчанию для медийной сети.
Как подготовиться к этим изменениям
Для этого до 15 мая нужно сделать следующее:
- Пользователям AdWords API нужно изменить свой код, чтобы в нём использовался формат MultiAssetResponsiveDisplayAd вместо ResponsiveDisplayAd. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве.
- Пользователям Google Ads API нужно изменить свой код таким образом, чтобы в нём больше не использовался формат ResponsiveDisplayAdInfo. Им также нужно следить за обновлениями в блоге Google Ads Developer, чтобы знать, когда эквивалент MultiAssetResponsiveDisplayAd станет доступен в Google Ads API.
Напомним, что на прошлой неделе Google Ads добавил три новые функции для адаптивных медийных объявлений.