Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями в API

380

Google сообщил о предстоящих изменениях в работе с адаптивными объявлениями в AdWords API и Google Ads API.

Так, начиная с 15 мая все запросы к AdWords API и Google Ads API, связанные с созданием и редактированием адаптивных объявлений, перестанут работать. Это связано с тем, что данный формат заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами (MultiAssetResponsiveDisplayAd).

После указанной даты поведение API изменится:

AdWords API

  • Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAd будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом через API можно будет по-прежнему удалять такие объявления и изменять их статус.
  • Запросы AdService для редактирования ResponsiveDisplayAd будут возвращать ошибку AdError.CANNOT_MODIFY_AD.

Google Ads API

  • Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом новый API, как и AdWords API, будет позволять редактировать такие объявления и менять их статус.

В то же время оба API будут по-прежнему возвращать статистику эффективности по устаревшим типам объявлений.

Изменения в работе API связаны с тем, что в октябре 2018 года на смену адаптивным объявлениям пришли адаптивные медийные объявления с несколькими объектами, которые стали форматом по умолчанию для медийной сети.

Как подготовиться к этим изменениям

Для этого до 15 мая нужно сделать следующее:

  • Пользователям AdWords API нужно изменить свой код, чтобы в нём использовался формат MultiAssetResponsiveDisplayAd вместо ResponsiveDisplayAd. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве.
  • Пользователям Google Ads API нужно изменить свой код таким образом, чтобы в нём больше не использовался формат ResponsiveDisplayAdInfo. Им также нужно следить за обновлениями в блоге Google Ads Developer, чтобы знать, когда эквивалент MultiAssetResponsiveDisplayAd станет доступен в Google Ads API.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads добавил три новые функции для адаптивных медийных объявлений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о