Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями в API

Google сообщил о предстоящих изменениях в работе с адаптивными объявлениями в AdWords API и Google Ads API.

Так, начиная с 15 мая все запросы к AdWords API и Google Ads API, связанные с созданием и редактированием адаптивных объявлений, перестанут работать. Это связано с тем, что данный формат заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами (MultiAssetResponsiveDisplayAd).

После указанной даты поведение API изменится:

AdWords API

  • Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAd будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом через API можно будет по-прежнему удалять такие объявления и изменять их статус.
  • Запросы AdService для редактирования ResponsiveDisplayAd будут возвращать ошибку AdError.CANNOT_MODIFY_AD.

Google Ads API

  • Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом новый API, как и AdWords API, будет позволять редактировать такие объявления и менять их статус.

В то же время оба API будут по-прежнему возвращать статистику эффективности по устаревшим типам объявлений.

Изменения в работе API связаны с тем, что в октябре 2018 года на смену адаптивным объявлениям пришли адаптивные медийные объявления с несколькими объектами, которые стали форматом по умолчанию для медийной сети.

Как подготовиться к этим изменениям

Для этого до 15 мая нужно сделать следующее:

  • Пользователям AdWords API нужно изменить свой код, чтобы в нём использовался формат MultiAssetResponsiveDisplayAd вместо ResponsiveDisplayAd. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве.
  • Пользователям Google Ads API нужно изменить свой код таким образом, чтобы в нём больше не использовался формат ResponsiveDisplayAdInfo. Им также нужно следить за обновлениями в блоге Google Ads Developer, чтобы знать, когда эквивалент MultiAssetResponsiveDisplayAd станет доступен в Google Ads API.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads добавил три новые функции для адаптивных медийных объявлений.

preview Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) создала целевую рабочую группу для наблюдения за крупными технологическими компаниями, такими как Google и...
preview Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads сообщил, что упразднит показатель «средняя позиция» в сентябре. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции в конце прошлого года
preview Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads обновил объявления только с номером телефона (Call-only Ads). Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста в описание
preview Интернет-маркетологи возглавили топ самых востребованных профессий 2018 года

Интернет-маркетологи возглавили топ самых востребованных профессий 2018 года

Специалисты в интернет-сфере вошли в топ самых востребованных профессий в обеих столицах Российской Федерации
preview Владельцы бизнеса игнорируют 90% вопросов, поступающих через поиск Google

Владельцы бизнеса игнорируют 90% вопросов, поступающих через поиск Google

Пользователи сервиса Google Мой бизнес оставляют без ответа 91% вопросов, задаваемых через панель компании в результатах поиска Google
preview Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

В 2016 году Google запустил новый рекламный формат для автоотрасли – Model Automotive Ads