Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

291

Google выпустил бета-версию Google Ads API v0 – нового интерфейса программирования, который призван заменить текущий API AdWords. Сервис будет доступен через gRPC и JSON REST.

В бета-версии нового API доступны следующие функции:

  • создание, обновление и удаление поисковых кампаний;
  • управление бюджетами;
  • управление группами объявлений в поисковых кампаниях;
  • управление пятью разными видами объявлений в поисковых кампаниях;
  • настройка общих и портфельных стратегий управления ставками;
  • настройка таргетинга по ключевым словам в поисковых кампаниях;
  • получение подробной информации о рекламодателе;
  • отчёты по различных показателям для поисковых кампаний.

Более подробная информация об этой версии доступна в примечаниях к выпуску.

При подключении к Google Ads API v0 рекламодатели смогут:

  • быстрее интегрировать новые технологии, такие как gRPC or JSON REST, в свой продукт;
  • дать обратную связь и повлиять на разработку нового API;
  • опробовать новые функции, такие как Google Ads Query Language;
  • начать использовать API для запроса метрик с сопутствующими ресурсами и последующего изменения этих ресурсов. Например, запросить все ключевые слова с нулевым количеством показов, а затем сразу изменить эти ключевые слова и ставки по ним.

Чтобы присоединиться к бета-тестированию, нужно подать заявку.