С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

Google Ads напомнил, что с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в КМС.

Тем рекламодателям, которые работают с сервисами по подсчёту кликов, рекомендуется узнать у них, готовы ли они к этому изменению. Это поможет предотвратить нарушения в работе системы измерения кликов.

Параллельное отслеживание для видеокампаний станет доступно позже в этом году.

Напомним, что Google впервые представил Parallel Tracking в октябре 2017 года. Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

Для кампаний медийной рекламы этот метод отслеживания стал доступен с 1 мая 2019 года. Что касается запуска Parallel Tracking для видеорекламы, то точную дату, когда это произойдёт, в Google Ads пока не называют.

preview Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг...
preview Трекеры Google и Facebook широко используются на порносайтах

Трекеры Google и Facebook широко используются на порносайтах

Трекеры Google, Oracle и Facebook отслеживают пользователей даже на порносайтах...
preview Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции...
preview В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В популярном WordPress-плагине Ad Inserter, предназначенном для вставки рекламных блоков на сайты, обнаружили серьёзную уязвимость безопасности...
preview BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования, призванного выяснить, как пользователи находят бизнес-профили в Google и взаимодействуют с ними
preview Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время