Новая программа запущена в США
Google Ads начал информировать рекламодателей в США о том, что может записать некоторые из звонков, поступающих из объявлений формата «call only» и расширений вызова. Новая инициатива призвана защитить пользователей от мошенничества и спама.
«Мошенничество в этой области является растущей проблемой, и мы намерены бороться с ней и улучшать качество звонков для потребителей. Мы запустили новую программу в США, в рамках которой будет записана небольшая часть звонков из объявлений формата “call only”. Наши усилия помогут предотвратить спам и другой негативный пользовательский опыт, а также сократить пустые траты для рекламодателей», - объяснили в Google.
Новая программа позволит Google собрать данные, необходимые для того, чтобы определить сигналы мошенничества из телефонных звонков – как компания это делает для борьбы с фродом в текстовых объявлениях.
На основании собранных данных Google построит модель для автоматизации выявления фрода и предотвращения мошенничества.
Во время звонка Google будет информировать пользователей о том, что их разговор может быть записан – что является стандартной практикой в отрасли.
Собранные данные будут анонимизированы. При этом в компании подчеркнули, что эти сведения не будут использоваться для таргетинга рекламы.