Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Google анонсировал новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет.

В числе этих инструментов значатся следующие:

  • Новые настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки показа объявлений, заданные по умолчанию, чтобы исключить вероятность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. При желании бренды смогут рекламироваться по более широким типам контента.
  • Более простое управление исключениями. Google запустит новые настройки на уровне аккаунта, которые облегчат рекламодателям исключение конкретных сайтов и каналов из кампании медийной и видеорекламы. Это нововведение также позволит управлять настройками безопасности бренда по всем кампаниям нажатием одной кнопки.
  • Улучшенные настройки. В дополнение Google предоставит рекламодателям новые настройки, с помощью которых им будет проще исключать рискованный контент и указывать, где могут показываться их объявления.

«Мы заняли более жёсткую позицию в отношении контента, разжигающего ненависть, а также оскорбительного содержания. Теперь мы будем более эффективно убирать рекламу из контента, в котором люди подвергаются нападкам из-за своей расы, религиозной принадлежности, пола или по другим подобным причинам. Это изменение позволит нам принимать необходимые меры в отношении большего числа объявлений и сайтов», - отмечают в Google.

В Google сообщили, что нововведения будут запущены в «ближайшие дни и месяцы». Более конкретные сроки в компании не назвали.

Этот шаг послужил ответом на бойкот со стороны ряда крупных рекламодателей Google в Европе. На прошлой неделе они сняли свои объявления из контекстно-медийной сети Google и YouTube, поскольку те показывались рядом с контентом, пропагандирующим терроризм и антисемитизм.

Вчера компания принесла извинения рекламодателям и пообещала оперативно решить эту проблему.

preview Nielsen: видимость рекламы значима, но её привлекательность важнее

Nielsen: видимость рекламы значима, но её привлекательность важнее

Видимость рекламы в онлайн-видео определённо влияет на продажи, но её привлекательность для зрителей имеет более важное значение...
preview Google Мой бизнес облегчил решение конфликтов по поводу прав на аккаунт

Google Мой бизнес облегчил решение конфликтов по поводу прав на аккаунт

Google Мой бизнес запустил новую функцию, которая позволит начать процесс подтверждения прав на аккаунт в том случае, если связаться с предыдущим владельцем невозможно
preview Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

Компания Nielsen Catalina Solutions представила новое решение, которое позволяет измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж...
preview Foursquare запустил сервис для анализа посещаемости и аудитории офлайн-магазинов

Foursquare запустил сервис для анализа посещаемости и аудитории офлайн-магазинов

Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске Foursquare Analytics – платформы для брендов и розничных компаний, которая позволяет анализировать посещаемость и аудиторию...
preview АКАР: В 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%

АКАР: В 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламной индустрии в России
preview Google извинился за показ рекламы перед экстремистскими видео на YouTube

Google извинился за показ рекламы перед экстремистскими видео на YouTube

Глава европейского офиса Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями за то, что их объявления показывались перед экстремистскими роликами на YouTube...