В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

439

Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний. Поддержка этой функции для видеокампаний будет добавлена позже в этом году.

Теперь рекламодателям не нужно будет создавать несколько аккаунтов для кампаний с разными целями. Достаточно будет выбрать соответствующие типы конверсий для каждой из них. Это сэкономит время и облегчит управление ставками внутри аккаунта.

В Google рекомендуют использовать новую функцию в том случае, если кампании нацелены на разные типы конверсий.

Подробнее о том, как включить настройку конверсии на уровне кампании, можно прочитать в Справке Google Ads.

Отметим, что эта функция была впервые анонсирована на мероприятии Marketing Live, во время которого Google традиционно презентует новинки в области рекламы и маркетинга. Со всеми основными анонсами GML 2019 можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о