В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний. Поддержка этой функции для видеокампаний будет добавлена позже в этом году.

Теперь рекламодателям не нужно будет создавать несколько аккаунтов для кампаний с разными целями. Достаточно будет выбрать соответствующие типы конверсий для каждой из них. Это сэкономит время и облегчит управление ставками внутри аккаунта.

В Google рекомендуют использовать новую функцию в том случае, если кампании нацелены на разные типы конверсий.

Подробнее о том, как включить настройку конверсии на уровне кампании, можно прочитать в Справке Google Ads.

Отметим, что эта функция была впервые анонсирована на мероприятии Marketing Live, во время которого Google традиционно презентует новинки в области рекламы и маркетинга. Со всеми основными анонсами GML 2019 можно ознакомиться здесь.

preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Партнёр Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер (Mary Meeker) выступила на Code Conference, где представила отчёт о главных интернет-трендах за 2019 год
preview Amazon стал самым дорогим брендом мира по версии BrandZ

Amazon стал самым дорогим брендом мира по версии BrandZ

В 2019 году компании удалось обойти Apple и Google, которые занимали лидирующие позиции в этом списке в течение 12 лет
preview Яндекс тестирует сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка

Яндекс тестирует сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка

Яндекс тестирует доставку продуктов из собственного магазина. Об этом в общественной группе Secret Hamovniki на Facebook сообщил руководитель проекта Яндекс...
preview Доля Alibaba в совместном предприятии AliExpress Россия составит 47,8%

Доля Alibaba в совместном предприятии AliExpress Россия составит 47,8%

Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о подписании обязывающей документации по созданию совместного предприятия в России и...
preview Сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка

Сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка

Сбербанк и Rambler Group заключили операционное партнерство, которое подразумевает включение в экосистему банка продуктов холдинга
preview Юла займется развитием бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Юла займется развитием бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений Юла и «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Юла...