Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения.
Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе, а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии (по времени конв.)» эта конверсия будет отнесена к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные рассчитываются по времени клика, а не конверсии.
В числе новых столбцов значатся следующие:
- "Конверсии (по времени конв.)"
- "Ценность конв. (по времени конв.)"
- "Ценность/конв. (по времени конв.)"
- "Все конв. (по времени конв.)"
- "Ценность всех конв. (по времени конв.)"
- "Ценность/все конв. (по времени конв.)"
Данные для них доступны с марта 2019 года.
Благодаря новым столбцам рекламодатели могут создавать отчёты по конверсиям с учётом времени конверсии. Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон.
Информация о новых столбцах также доступна в Справке Google Ads.