Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

699

Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения.

Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе, а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии (по времени конв.)» эта конверсия будет отнесена к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные рассчитываются по времени клика, а не конверсии. 

В числе новых столбцов значатся следующие:

  • «Конверсии (по времени конв.)»
  • «Ценность конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/конв. (по времени конв.)»
  • «Все конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность всех конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/все конв. (по времени конв.)»

Данные для них доступны с марта 2019 года.

Благодаря новым столбцам рекламодатели могут создавать отчёты по конверсиям с учётом времени конверсии. Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон. 

Информация о новых столбцах также доступна в Справке Google Ads.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о