Google Ads анонсировал новое CTA-расширение для видеорекламы

Google Ads сообщил, что в январе 2019 года откажется от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView и вместо них представит новое СTA-расширение.

Это расширение будет предлагаться для объявлений формата TrueView in-stream, а позже – для объявлений-заставок и TrueView Video Discovery.

При этом, если главной целью являются конверсии или переходы на сайт, то Google Ads рекомендует использовать формат TrueView for action, где призыв к действию является встроенным и отображается во время показа объявления и по его завершению.

Для увеличения взаимодействия с органическими видео в Google по-прежнему советуют использовать конечные заставки и подсказки.

Напомним, что в октябре Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action, а в ноябре запустил по всему миру новый формат TrueView for reach.

preview Verizon списал 96% стоимости нематериальных активов Oath

Verizon списал 96% стоимости нематериальных активов Oath

Всего через полтора года после того, как телеком-оператор Verizon создал Oath из активов Yahoo и AOL, стало известно, что теперь они практически не имеют ценности
preview В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии

В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии

Google Ads добавил возможность выбрать оплату за конверсии, а не клики, в медийных кампаниях
preview Турбо-страницы увеличили CPM Cosmo.ru на 45%

Турбо-страницы увеличили CPM Cosmo.ru на 45%

В конце лета Cosmo.ru подключил Турбо-страницы
preview Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла
preview Стажёр Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

Стажёр Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

Стажер Google, нажав не на ту кнопку, случайно разместил тестовую рекламу в виде пустого жёлтого прямоугольника на огромном количестве сайтов
preview В программе «Бизнес класс» от Google и Сбербанка уже участвуют 400 тыс. человек

В программе «Бизнес класс» от Google и Сбербанка уже участвуют 400 тыс. человек

Google поделился новой статистикой по программе развития предпринимательских навыков «Бизнес класс», запущенной в сотрудничестве со Сбербанком