Google Ads анонсировал новое CTA-расширение для видеорекламы

381

Google Ads сообщил, что в январе 2019 года откажется от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView и вместо них представит новое СTA-расширение.

Это расширение будет предлагаться для объявлений формата TrueView in-stream, а позже – для объявлений-заставок и TrueView Video Discovery.

При этом, если главной целью являются конверсии или переходы на сайт, то Google Ads рекомендует использовать формат TrueView for action, где призыв к действию является встроенным и отображается во время показа объявления и по его завершению.

Для увеличения взаимодействия с органическими видео в Google по-прежнему советуют использовать конечные заставки и подсказки.

Напомним, что в октябре Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action, а в ноябре запустил по всему миру новый формат TrueView for reach.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о