Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google объявил о запуске Ads Data Hub – измерительной системы для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.

Новое решение создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub открывает рекламодателям и их партнёрам по измерениям (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat или Nielsen) доступ к подробным данным по медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов. В систему также можно добавить данные из других источников, таких как CRM. В результате рекламодатели смогут получить более полное представление об эффективности своих кампаний.

Например, если интернет-магазин хочет понять, как выглядит путь к покупке, он может добавить дополнительные данные о своих клиентах в BigQuery, и Ads Data Hub позволит увидеть типичный путь, начиная с первого контакта и заканчивая покупкой.

Партнёром по раннему тестированию нового решения выступила компания Omnicom Media Group. Теперь Google расширяет доступ к бета-программе.

На данный момент новая система измерений предоставляет только возможности аналитики. В будущем она позволит рекламодателям «действовать на основе данных, получаемых из Ads Data Hub, и покупать медиа с большей точностью».

preview Mail.Ru закрывает свое украинское подразделение

Mail.Ru закрывает свое украинское подразделение

Украинское подразделение Mail.Ru будет закрыто, а его сотрудники смогут продолжить работу в российских офисах компании
preview myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

Рекламный сервис myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
preview Роскомнадзор подготовил правила подсчета зрителей для аудиовизуальных сервисов

Роскомнадзор подготовил правила подсчета зрителей для аудиовизуальных сервисов

Роскомнадзор подготовил правила подсчета зрителей для онлайн-кинотеатров. Тем из них, кто насчитает больше 100 тыс
preview Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group сообщила о запуске нового приложения по обмену сообщениями TamTam
preview Как украинский бизнес использует Яндекс.Директ и Вконтакте

Как украинский бизнес использует Яндекс.Директ и Вконтакте

Компания Promodo провела исследование среди украинских компаний, использующих российские рекламные сервисы
preview Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

На мероприятии Marketing Next Google объявил, что в скором времени расширения адреса станут доступны для объявлений в YouTube. Точную дату запуска в компании не уточнили