Google запускает новое решение для рекламных измерений

1073

Google объявил о запуске Ads Data Hub – измерительной системы для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.

Новое решение создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub открывает рекламодателям и их партнёрам по измерениям (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat или Nielsen) доступ к подробным данным по медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов. В систему также можно добавить данные из других источников, таких как CRM. В результате рекламодатели смогут получить более полное представление об эффективности своих кампаний.

Например, если интернет-магазин хочет понять, как выглядит путь к покупке, он может добавить дополнительные данные о своих клиентах в BigQuery, и Ads Data Hub позволит увидеть типичный путь, начиная с первого контакта и заканчивая покупкой.

Партнёром по раннему тестированию нового решения выступила компания Omnicom Media Group. Теперь Google расширяет доступ к бета-программе.

На данный момент новая система измерений предоставляет только возможности аналитики. В будущем она позволит рекламодателям «действовать на основе данных, получаемых из Ads Data Hub, и покупать медиа с большей точностью».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.