Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации

662

Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.

Новые варианты можно будет найти на странице «Рекомендации». В их числе:

  • Предложение использовать автоматические стратегии Целевой процент полученных показов и Целевая рентабельность инвестиций для более эффективного достижения целей.
  • Рекомендации по изменению значений корректировок ставок для аудиторий по интересам, аудиторий заинтересованных покупателей и демографических данных.
  • Рекомендации по увеличению бюджета в связи с ожидаемым ростом трафика.

Напомним, что Google Ads запустил показатель оптимизации в августе 2018 года. Эта метрика доступна на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Её значение может составлять от 0% до 100%.

Вместе с показателем оптимизации также предлагается список рекомендаций. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на итоговый показатель в процентном выражении.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о