Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

617

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads. Инструмент также получил новое оформление и ряд новых функций.

Самым крупным визуальным изменением в Google Ads Editor v1.0 стало перемещение панели редактирования в правую часть интерфейса. Ранее она была расположена внизу экрана.

Другие изменения:

  • Поддержка нескольких аккаунтов. Теперь рекламодатели смогут открывать несколько аккаунтов в одном окне и вносить в них правки.
  • Полная поддержка непропускаемых видеообъявлений.
  • Обновление пользовательских правил. Google Ads Editor включает 5 новых правил. Подробнее.
  • Индикатор Ad Strength. Новый параметр будет отображаться при просмотре адаптивных поисковых объявлений. На данный момент эта функция доступна только на английском языке.
  • Поддержка стратегии «Максимум конверсий» для кампаний TrueView for Action.
  • Поддержка стратегии «Максимум конверсий» для медийных кампаний и умных медийных кампаний.
  • Расширенная поддержка кампаний для приложений.
  • Таргетинг на аудиторию в умных медийных кампаниях.
  • Полная поддержка расширения «Сообщения».

С более подробным описанием v1.0 Редактора Google Ads можно ознакомиться здесь. Скачать приложение можно по ссылке.

Напомним, что Google провёл ребрендинг рекламного сервиса AdWords в июле 2018 года. Теперь дошла очередь и до Редактора.

Добавим также, что Скрипты AdWords были переименованы в Google Ads Scripts в декабре.

ИСТОЧНИКGoogle Ads
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о