Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads. Инструмент также получил новое оформление и ряд новых функций.
Самым крупным визуальным изменением в Google Ads Editor v1.0 стало перемещение панели редактирования в правую часть интерфейса. Ранее она была расположена внизу экрана.
Другие изменения:
- Поддержка нескольких аккаунтов. Теперь рекламодатели смогут открывать несколько аккаунтов в одном окне и вносить в них правки.
- Полная поддержка непропускаемых видеообъявлений.
- Обновление пользовательских правил. Google Ads Editor включает 5 новых правил. Подробнее.
- Индикатор Ad Strength. Новый параметр будет отображаться при просмотре адаптивных поисковых объявлений. На данный момент эта функция доступна только на английском языке.
- Поддержка стратегии «Максимум конверсий» для кампаний TrueView for Action.
- Поддержка стратегии «Максимум конверсий» для медийных кампаний и умных медийных кампаний.
- Расширенная поддержка кампаний для приложений.
- Таргетинг на аудиторию в умных медийных кампаниях.
- Полная поддержка расширения «Сообщения».
С более подробным описанием v1.0 Редактора Google Ads можно ознакомиться здесь. Скачать приложение можно по ссылке.
Напомним, что Google провёл ребрендинг рекламного сервиса AdWords в июле 2018 года. Теперь дошла очередь и до Редактора.
Добавим также, что Скрипты AdWords были переименованы в Google Ads Scripts в декабре.