Google Ads обновил правила в отношении списков email-адресов

22 октября Google Ads обновил правила для рекламодателей, использующих списки электронных адресов.

Теперь эта функция доступна только в тех аккаунтах, которые соответствуют новым требованиям:

  • хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
  • хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
  • не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  • общая сумма расходов за всё время существования аккаунта не менее $50 000.

Начиная с 22 октября, списки email-адресов больше недоступны тем рекламодателям, аккаунты которых не соответствуют этим требованиям. Их кампании, в которых используется эта функция, могут быть приостановлены.

Подключить этот метод таргетинга теперь можно только у менеджера аккаунта.

Те рекламодатели, которые ранее не использовали эту функцию и у которых нет менеджера аккаунта, активировать её не смогут.

В будущем Google Ads планирует разработать процесс подачи заявок на подключение списка электронных адресов. О его запуске сервис сообщит дополнительно.

Новые требования распространяются на все страны и всех рекламодателей, использующих списки email-адресов.

Напомним, что Google Ads представил новый метод таргетинга Customer Match (списки электронных адресов) в сентябре 2015 года. Эта функция позволяет рекламодателям загружать в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы.

В декабре 2017 года Google добавил в Customer Match поддержку новых типов данных. Теперь в него можно загружать не только списки email-адресов, но и такие сведения, как фамилия, имя, страна, телефонный номер и почтовый индекс клиента.

Источник: Google Ads
preview myTarget прекращает поддержку старого интерфейса «Аудиторий»

myTarget прекращает поддержку старого интерфейса «Аудиторий»

12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget будет закрыт...
preview WhatsApp нашёл место для рекламы

WhatsApp нашёл место для рекламы

WhatsApp планирует монетизировать сервис через показ рекламы в разделе «Статус»
preview Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй»

Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй»

Среди других нововведений – бета-запуск Instagram Analytics и возможность делиться превью IGTV-видео в Stories
preview ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

Команда ВКонтакте сообщила, что объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются
preview ВКонтакте появился новый формат «Реклама сайтов»

ВКонтакте появился новый формат «Реклама сайтов»

ВКонтакте анонсировала новый формат «Реклама сайтов», который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе
preview В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний...