Google Ads добавил на обзорную страницу фильтры

Google Ads сообщил, что на обзорной странице стали доступны фильтры. Обновление уже запущено во всех аккаунтах.

Среди доступных вариантов значатся следующие:

  • Устройство
  • Кампания
  • Тип кампании
  • Статус кампании
  • Группа объявлений
  • Статус группы объявлений

Добавление фильтров было реализовано в ответ на обратную связь от пользователей сервиса, которые просили предоставить им такую возможность.

Напомним, что в 2018 году Google Ads позволил вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице.

preview Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group

Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group

Сделка о покупке Сбербанком 46,5% Rambler Group закрыта
preview В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее —...
preview В Google рассказали, как пользоваться метрикой Relative Mobile Conversion Rate

В Google рассказали, как пользоваться метрикой Relative Mobile Conversion Rate

В блоге Google Marketing Platform появилась статья, посвящённая такой метрике, как относительный коэффициент конверсии на мобильных устройствах (Relative Mobile Conversion...
preview AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

Google AdSense сообщил, что работает над улучшением систем определения недействительного трафика, чтобы выявлять его ещё до показа рекламы
preview Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google представил новый долгосрочный проект Privacy Sandbox, который – в случае полной реализации – затруднит маркетологам отслеживание пользователей в интернете
preview Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

Twitter позволил рекламодателям делать ставки на первые 6 секунд просмотра видеорекламы