Google Ads добавил на обзорную страницу фильтры

390

Google Ads сообщил, что на обзорной странице стали доступны фильтры. Обновление уже запущено во всех аккаунтах.

Среди доступных вариантов значатся следующие:

  • Устройство
  • Кампания
  • Тип кампании
  • Статус кампании
  • Группа объявлений
  • Статус группы объявлений

Добавление фильтров было реализовано в ответ на обратную связь от пользователей сервиса, которые просили предоставить им такую возможность.

Напомним, что в 2018 году Google Ads позволил вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о