Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

906

Google Ads тестирует новую возможность для сбора контактной информации пользователей – расширение с формой генерации лидов.

Новое расширение заметили зарубежные специалисты:

Как видно на скриншоте выше, расширение помогает привлекать пользователей с помощью интересного целевой аудитории CTA-элемента, в данном случае — специального предложения, которое доступно только после заполнения формы.

Рекламодатели могут настраивать формы, добавляя собственные варианты заголовка и описания, а также указывая, какую информацию они хотели бы получить от пользователей, например:

  • ФИО;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • Почтовый индекс.

Они также могут загрузить фоновое изображение для формы и настроить сообщение, которое отображается после отправки контактной информации.

CTA-элемент может быть реализован в виде ссылки на сайт или ссылки для прямой загрузки.

При желании рекламодатели также могут связать эти расширения со своей CRM-системой.

Информация о новинке уже добавлена в Справку Google Ads, но пока только на английском языке. В ней говорится, что на данный момент эти расширения запущены в бета-режиме и доступны лишь отдельным компаниям.

В Справке также отмечается, что расширения с лид-формой нельзя будет использовать в тех вертикалях, которые связаны с конфиденциальной информацией.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о