Google отключил 1,7 млрд рекламных объявлений в 2016 году

В 2016 году Google отключил 1,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы. Об этом сообщается в ежегодном отчёте «Better Ads».

В 2015 году компания заблокировала 780 млн «некачественных» объявлений, в 2014 – 524 млн, в 2013 – 350 млн.

Росту числа отключенных объявлений способствовало несколько нововведений. В их числе:

  • Запрет на рекламу краткосрочных микрокредитов в Google AdWords. Это изменение вступило в силу в июле 2016 года. С этого времени Google заблокировал более 5 млн объявлений за нарушение новых правил.
  • Обновления алгоритмов рекламной системы. В частности, теперь они более эффективно выявляют некачественные объявления. В их числе – так называемые «trick to click ads», которые маскируются под системные оповещения и обманным путём заставляют пользователей скачать вредоносное ПО. В 2016 году Google выявил и удалил 112 млн таких объявлений – в шесть раз больше, чем в 2015 году.

Google также научился более эффективно определять объявления, которые выглядят как новости, а на самом деле завлекают пользователей на сайты по продаже запрещённых товаров. В 2016 году было отключено более 1300 аккаунтов, размещающих рекламу этого типа, и 80 млн таких объявлений.

В ноябре Google пересмотрел рекламную политику AdSense в отношении сайтов фейковых новостей. К концу года компания проверила 550 сайтов, подозреваемых в публикации контента, вводящего пользователей в заблуждение. В отношении 340 из них были приняты меры за нарушения правил. Аккаунты примерно 200 издателей были заблокированы.

За рекламу неразрешённых лекарственных препаратов было отключено 68 млн объявлений.

Помимо объявлений и аккаунтов, Google блокирует и сайты в поисковой выдаче, на которые пользователи попадают через рекламные ссылки. В 2016 году компания заблокировала более 15 тысяч сайтов с вредоносным ПО и около 6 тысяч сайтов, созданных для продвижения поддельных товаров. Всего Google принял меры в отношении 47 тысяч сайтов.

preview Сбой в AdSense привёл к некорректной работе отчётов

Сбой в AdSense привёл к некорректной работе отчётов

Пользователи Google AdSense заметили, что отчёты в сервисе работают некорректно. Судя по сообщениям вебмастеров, проблемы начались вчера
preview Рассмотрение дела ФАС против Apple перенесено на февраль

Рассмотрение дела ФАС против Apple перенесено на февраль

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России перенесла на февраль рассмотрение дела в отношении российской «дочки» Apple ООО «Эппл рус» по подозрению в...
preview Объем украинского рынка интернет-рекламы в 2016 году вырос на 33%

Объем украинского рынка интернет-рекламы в 2016 году вырос на 33%

Украинский рынок интернет-рекламы в 2016 году составил 3140 млн гривен, увеличившись на 33%
preview Google тестирует чёрные ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует чёрные ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует новый цвет ярлыков для объявлений AdWords. В этот раз они стали чёрными
preview Oracle подал в Еврокомиссию жалобу на Google

Oracle подал в Еврокомиссию жалобу на Google

В конце прошлого года Oracle обратился в Еврокомиссию с жалобой на Google, сообщает The Wall Street Journal
preview Рынок поисковой рекламы в США вырос на 14% в IV квартале 2016

Рынок поисковой рекламы в США вырос на 14% в IV квартале 2016

Одним из основных драйверов роста стал запуск Google отдельных корректировок ставок для каждого типа устройств