В Google Ads появился показатель оптимизации

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя.

Use the new optimization score, found on the Recommendations page, to guide your account optimizations. Learn more: https://t.co/fDcwKG9FL6 pic.twitter.com/bn9Mt3ccmA

— Google Ads (@GoogleAds) 8 августа 2018 г.

Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта.

Сервис также предлагает список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении.

Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express эта функция недоступна.

При определении показателя качества или рейтинга объявлений этот показатель не учитывается.

Более подробная информация о новой функции доступна в Справочном центре Google Ads.

Напомним, что в конце этого месяца Google позволит рекламодателям использовать 3 заголовка и 2 описания в текстовых объявлениях.

preview Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете

Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете

Торговая площадка Tmall, которая в России работает на базе AliExpress, начала продавать свои товары через Яндекс.Маркет...
preview В Редактор отчётов Google Ads добавили новую функцию для визуализации сравнений

В Редактор отчётов Google Ads добавили новую функцию для визуализации сравнений

Google Ads обновил Редактор отчётов, добавив в диаграммы поддержку опции сравнения данных за разные периоды
preview В Калининграде открылась конференция Baltic Digital Days 2018

В Калининграде открылась конференция Baltic Digital Days 2018

С 9 по 11 августа 2018 года в Калининграде в гостинице Radisson проходит шестая конференция Baltic Digital Days – крупнейшее мероприятие в регионе по SEO и интернет-маркетингу
preview Facebook запретил рекламу услуг по освобождению по залог

Facebook запретил рекламу услуг по освобождению по залог

Facebook ввёл запрет на рекламу услуг по освобождению под залог. Компания также ужесточила требования к рекламе от центров по лечению от зависимостей
preview Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках...
preview Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам