В Google Ads появился показатель оптимизации

832

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя.

Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта.

Сервис также предлагает список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении.

Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express эта функция недоступна.

При определении показателя качества или рейтинга объявлений этот показатель не учитывается.

Более подробная информация о новой функции доступна в Справочном центре Google Ads.

Напомним, что в конце этого месяца Google позволит рекламодателям использовать 3 заголовка и 2 описания в текстовых объявлениях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.