В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции

387

Google Ads объявил о добавлении поддержки метрик для оценки позиции объявлений в отчёты AdWords API и Google Ads Scripts. Начиная с 12 ноября, в них будут доступны следующие поля:

Для показов на верхней позиции:

  • AbsoluteTopImpressionPercentage
  • SearchAbsoluteTopImpressionShare
  • SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare
  • SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare

Для показов вверху страницы:

  • TopImpressionPercentage
  • SearchTopImpressionShare
  • SearchBudgetLostTopImpressionShare
  • SearchRankLostTopImpressionShare

AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage помогают определить место и время показа объявлений над органическими результатами поиска.

SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare дают представление о том, с какой вероятностью объявления могут занять верхнюю или самую верхнюю позицию относительно результатов обычного поиска.

Последние четыре метрики были запущены на прошлой неделе. Чтобы увеличить число объявлений, которые находятся на верхних позициях в поиске, теперь рекомендуется использовать эти показатели, а не среднюю позицию.

ИСТОЧНИКGoogle Ads Developer Blog
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.