Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

718

Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября.

https://twitter.com/GoogleAds/status/1176164321551880192

Вместо «средней позиции» Google Ads предлагает использовать новые показатели для оценки позиции объявлений, запущенные в ноябре 2018 года.

Напомним, что Google Ads заявил об отказе от показателя «Средняя позиция» в феврале. Своё решение в сервисе объяснили тем, что эта метрика никогда не показывала, где именно объявления расположены на странице результатов поиска.

О том, что «средняя позиция» будет упразднена, начиная с 30 сентября, стало известно в августе.

Статьи по теме:

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о