Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции подробных демографических данных.
Аудитории заинтересованных покупателей для поиска (in-market audiences for Search), ранее доступные для медийной и видеорекламы, позволяют рекламодателям охватывать тех пользователей, которые активно рассматривают покупку её товаров и услуг.
Так, одна из самых крупных площадок по продаже билетов StubHub с помощью in-market audiences выбрала аудиторию «Билеты на мероприятия», чтобы найти тех людей, которые искали билеты в Google и были склонны их купить.
За счёт фокусировки на этих пользователях StubHub наблюдал повышение CTR и коэффициента конверсии на 50% по сравнению с обычным поисковым трафиком. Теперь на долю in-market аудиторий приходится 20% всех конверсий, получаемых компанией в поиске Google.
Функция подробных демографических данных позволяет настраивать таргетинг на широкие группы пользователей, которых можно объединить по общим признакам.
Таким образом, рекламодатели могут ещё точнее указать, кому должна показываться реклама. Например, это могут быть студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми. Подробнее об этой функции можно прочитать в Справке Google Ads.
Информация о типах аудиторий, доступных для разных типов кампаний, доступна здесь.