Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads представил несколько новых функций, ориентированных на ретейлеров. Некоторые из этих нововведений были анонсированы на мероприятии Google Marketing Live в мае. Рассмотрим подробнее.

  • Сезонные корректировки ставок

Если компания планирует распродажу или другую акцию, или же ожидает сезонный рост продаж, то теперь она может использовать сезонные корректировки ставок, чтобы система Smart Bidding могла заранее подготовиться к этому росту и быстрее адаптироваться к нему.

  • Новые сегменты для аудиторий заинтересованных покупателей

Google Ads добавил новые сегменты для аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences) в таких категориях, как «красота», «спорт», «образование» и «недвижимость», а также 30 новых категорий для розничной торговли.

In-market аудитории для поиска группируются на основании намерения о покупке, о котором сигнализирует поведение пользователей.

  • Поддержка звонков в локальных кампаниях

В скором времени рекламодатели смогут использовать локальные кампании, запущенные в прошлом году, для привлечения звонков в свои торговые точки и офисы.

  • Группы мест для локальных кампаний

Теперь рекламодатели могут создавать группы мест для настройки бюджетов и сообщений на основании проходящих в магазинах акций или планируемых промо-мероприятий.

По данным Google, с 2017 года количество запросов «акции рядом со мной»/ «распродажи поблизости» увеличилось на 250%.

  • Отчёт об объектах для локальных кампаний

Google также запускает отчёт об объектах для локальных кампаний, чтобы рекламодатели могли видеть статистику эффективности по этим элементам – заголовкам объявлений, описаниям и изображениям.

При этом новый отчёт не будет отличаться особой детализацией. В нём будут использоваться такие оценки, как «best» и «good».

  • Промоакции в рекламе местного ассортимента

Ещё одним нововведением станет возможность добавить в рекламу местного ассортимента специальные предложения. Например, «при покупке 3 единиц скидка 40%».

Эта функция вначале появится в США и Австралии, а затем будет расширена на другие страны.

Напомним, что локальные кампании, презентованные на Marketing Live 2018, были разработаны специально для привлечения посетителей в традиционные магазины. В этих кампаниях Google автоматически оптимизирует доставку объявлений в поиске, YouTube, Картах, а также на сайтах и в приложениях своей рекламной сети.

preview Как увеличить видимость видеорекламы: советы от Google Ad Manager

Как увеличить видимость видеорекламы: советы от Google Ad Manager

Команда Google Ad Manager поделилась с издателями советами о том, как улучшить видимость видеорекламы и повысить доходы
preview Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Google представил новый сайт Google for Small Business, который призван помочь предпринимателям начать работу с продуктами компании
preview Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram сообщил, что запустит рекламу на вкладке «Поиск и интересное» (Explore). Это произойдёт в ближайшие несколько месяцев
preview WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с HubSpot

WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с HubSpot

WP Engine, управляемая платформа WordPress, объявила о покупке своего конкурента Flywheel и партнёрстве с HubSpot
preview Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) опубликовало отчёт, согласно которому технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time...
preview Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google

Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google

Ранее в этом месяце Google представил новый ресурс для творческих специалистов – Create with Google