Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия.

Новые требования к объявлениям только с номером телефона:

  • Поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно чётко отличаться от похожих названий других компаний.
  • Отвечая на звонки пользователей, рекламодатель должен будет сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Эти изменения вступят в силу в декабре.

Новые правила в отношении продажи билетов на мероприятия:

  • Google упразднил сертификацию для поставщиков билетов смешанного типа. Теперь все рекламодатели, занимающиеся перепродажей билетов онлайн, будут сертифицироваться как реселлеры.
  • Если рекламодатель заключил юридическое соглашение с исполнителем/коллективом/площадкой, определяющее его как официального реселлера, то в тексте объявления теперь может использоваться одна из одобренных фраз со словом «официальный».

Эти изменения начали действовать в ноябре.

Напомним, что в сентябре Google Ads объявил о запуске статистики по звонкам на уровне аккаунта.

Источник: Центр правил Google Ads
preview Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии...
preview Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году...
preview В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году
preview Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе