В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

Google Ads запускает новую функцию, которая позволит администраторам аккаунтам устанавливать многофакторную проверку подлинности, включая двухфакторную верификацию. Об этом сообщается в блоге Google Ads Developer.

Когда эта настройка будет активирована в конкретном аккаунте Google Ads, все пользователи, которые хотят получить к нему доступ, должны будут включить двухфакторную аутентификацию в своих аккаунтах Google.

Пользователи также смогут выполнить это требование, воспользовавшись функцией «Дополнительная защита» от Google.

Как это повлияет на доступ к API?

Если для доступа к определённому аккаунту Google Ads требуется двухфакторная верификация, то она также должна быть настроена в том аккаунте, который используется для получения токена доступа OAuth2. Включить двухэтапную аутентификацию можно в центре управления данными «Аккаунт Google».

В других аспектах политика многофакторной аутентификации на доступ к AdWords API и Google Ads API (бета) не повлияет.

preview Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense
preview В Google Data Studio появились три новые функции

В Google Data Studio появились три новые функции

Google объявил о запуске трёх новых функций в инструменте визуализации данных Data Studio
preview Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа
preview Яндекс: объём раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%

Яндекс: объём раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%

За последние полгода количество раздражающей рекламы в рунете резко снизилось. Об этом свидетельствуют данные Яндекс.Браузера
preview Google Ads ищет тестировщиков для своего нового приложения

Google Ads ищет тестировщиков для своего нового приложения

Google Ads ищет бета-тестировщиков для своего нового мобильного приложения. Об этом команда сервиса сообщила в Twitter...
preview В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

Команда ВКонтакте добавила в рекламный API новые методы для создания и управления карточками для «Каруселей»