Google Ads добавил в раздел «Целевые страницы» данные по торговым кампаниям

159

Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям. В частности, какие целевые страницы обеспечивают наибольшие продажи, а какие – требуют их внимания.

Например, владелец магазина по продаже велосипедов может заметить, что топовые позиции больше не конвертируются. Когда он проверит раздел «Целевые страницы», то увидит, что страницы этих товаров с прошлой недели не работают. Располагая этой информацией, рекламодатель сможет привлечь вебмастера, чтобы возобновить работу страниц и снова начать получать конверсии.

Напомним, что в июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Апдейт призван запретить показ объявлений для ресурсов, которые нарушают правила приложений или интернет-магазинов.

ИСТОЧНИКGoogle Ads
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о