Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям. В частности, какие целевые страницы обеспечивают наибольшие продажи, а какие – требуют их внимания.

Например, владелец магазина по продаже велосипедов может заметить, что топовые позиции больше не конвертируются. Когда он проверит раздел «Целевые страницы», то увидит, что страницы этих товаров с прошлой недели не работают. Располагая этой информацией, рекламодатель сможет привлечь вебмастера, чтобы возобновить работу страниц и снова начать получать конверсии.

Напомним, что в июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Апдейт призван запретить показ объявлений для ресурсов, которые нарушают правила приложений или интернет-магазинов.

Источник: Google Ads
preview Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) опубликовало отчёт, согласно которому технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time...
preview Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google

Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google

Ранее в этом месяце Google представил новый ресурс для творческих специалистов – Create with Google
preview AliExpress начинает подключать российские магазины

AliExpress начинает подключать российские магазины

Китайский маркетплейс AliExpress начинает подключать российских поставщиков
preview Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска
preview Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях
preview Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий - «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»