Google Ads готовит к запуску новые сигналы для Smart Bidding

Google Ads работает над добавлением новых сигналов для интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding). Об этом свидетельствует информация в Справочном центре сервиса.

В частности, появятся три новых сигнала:

  • Рейтинг мобильных приложений
  • Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях)
  • Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний)

После того, как эти функции будут запущены, полный список сигналов достигнет 18.

Теоретически, расширение количества учитываемых сигналов должно сделать ставки более «умными».

Когда новые сигналы станут доступны, точно неизвестно. В Google Ads ограничились фразой «в ближайшее время», а это могут быть как недели, так и месяцы.

Напомним, что в ноябре Google Ads добавил новую стратегию интеллектуального назначения ставок – «Целевой процент полученных показов».

Источник: Search Engine Land
preview Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Компания Mail.ru Group приобрела 50,83% компании «Нейтив медиа», разработчика платформы Nativeroll для размещения видеорекламы в премиальном контенте...
preview Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов
preview Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк намерен превратить Rambler Group в лидера российского рынка медиа и развлечений
preview Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк может стать совладельцем Rambler Group – интернет-холдинга Александра Мамута, компании уже практически договорились о сделке и в ближайшее время могут о ней объявить
preview Издатели AdSense массово жалуются на проблему с платежами

Издатели AdSense массово жалуются на проблему с платежами

На днях издатели Google AdSense начали массово жаловаться на проблему с платежами...
preview Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Исследование оценки эффективности интернет-рекламы в России за 2018 год, проведенное специалистами компании Roistat, показало, что реклама в поиске продолжает лидировать по...