Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

501

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании.

В качестве более эффективной альтернативы Google предлагает использовать умную стратегию «Целевой процент полученных показов», запущенную в ноябре 2018 года.

Позже в этом году все действующие кампании, которые используют упомянутые выше стратегии, будут автоматически переведены на «Целевой процент полученных показов». Когда именно это произойдёт, в Google не уточнили.

По данным сервиса, стратегии интеллектуального назначения ставок уже используют более 70% рекламодателей.

Напомним, ранее стало известно, что Google Ads работает над добавлением новых сигналов для Smart Bidding.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о