Google Ads ищет тестировщиков для своего нового приложения

Google Ads ищет бета-тестировщиков для своего нового мобильного приложения. Об этом команда сервиса сообщила в Twitter.

Get the beta of new Google Ads mobile app and manage you ads on the go. Register here: https://t.co/gZi5OlmHtC pic.twitter.com/QsqJTADvnQ

— Google Ads (@GoogleAds) 3 августа 2018 г.

Всего Google нужно 1000 человек. При этом компанию интересуют действующие рекламодатели – независимо от того, пользовались ли они мобильном приложением ранее или нет. Google отберёт пользователей из разных стран, использующих разные виды кампаний.

Приложение будет выпущено в ближайшие недели. Оно будет доступно на английском, немецком, португальском, испанском и польском языках.

Версию для Android можно будет скачать в Google Play, а для iOS – в App Store.

Чтобы подать заявку на участие в тестировании, нужно заполнить форму.

preview Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа
preview В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

Google Ads запускает новую функцию, которая позволит администраторам аккаунтам устанавливать многофакторную проверку подлинности, включая двухфакторную верификацию
preview Яндекс: объём раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%

Яндекс: объём раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%

За последние полгода количество раздражающей рекламы в рунете резко снизилось. Об этом свидетельствуют данные Яндекс.Браузера
preview В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

Команда ВКонтакте добавила в рекламный API новые методы для создания и управления карточками для «Каруселей»
preview AdMob и Unity объявили об интеграции

AdMob и Unity объявили об интеграции

Платформа мобильной рекламы AdMob, принадлежащая Google, и компания-разработчик игр Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве
preview Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

2 августа рыночная капитализация Apple перешла отметку в $1 триллион. Об этом свидетельствуют данные портала Yahoo Finance