Google Ads ищет тестировщиков для своего нового приложения

535

Google Ads ищет бета-тестировщиков для своего нового мобильного приложения. Об этом команда сервиса сообщила в Twitter.

Всего Google нужно 1000 человек. При этом компанию интересуют действующие рекламодатели – независимо от того, пользовались ли они мобильном приложением ранее или нет. Google отберёт пользователей из разных стран, использующих разные виды кампаний.

Приложение будет выпущено в ближайшие недели. Оно будет доступно на английском, немецком, португальском, испанском и польском языках.

Версию для Android можно будет скачать в Google Play, а для iOS – в App Store.

Чтобы подать заявку на участие в тестировании, нужно заполнить форму.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.