Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

871

В 2016 году Google запустил новый рекламный формат для автоотрасли – Model Automotive Ads. Эти объявления представляют собой карусель из крупноформатных фото автомобиля, при нажатии на которые реклама разворачивается на весь экран. Теперь Google тестирует этот формат для новых вертикалей.

Новый эксперимент компании заметил глава агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб (Glenn Gabe). Объявление принадлежало Nike и показывалось по запросу [лучшие кроссовки для бега].

Как видно на скриншотах выше, объявления этого формата включают несколько заголовков, сопровождаемых каруселью из крупных фото с описаниями, которые можно пролистывать для просмотра. По клику на одно из изображений выводится страница со всеми фото, подписями к ним и ссылкой на сайт рекламодателя. Как и в других поисковых объявлениях, по клику на заголовок объявления пользователь также попадёт на сайт рекламодателя.

Пресс-служба Google в качестве комментария предоставила стандартный ответ:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

В каком масштабе и в каких вертикалях проводится тестирование, на данный момент неизвестно.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
АндрейАлександр Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Андрей
Гость

Чем изощреннее их форматы тем больше они тормозят сайт. Как итог падает скорость и идет просадка сайта в поисковой выдаче..

Александр
Гость
Александр

Просадка Google в выдаче Google?

Андрей
Гость

Так они же потом и на сайтах начнут такое показывать