Google Ads уточнил, какие метрики всё ещё не исправлены после сбоя 2 мая

403

Google Ads продолжает работать над устранением бага, в результате которого отдельные метрики отображают неправильные данные за 1 и 2 мая. Сбой был обнаружен 2 мая.

На днях команда сервиса уточнила, какие отчёты и показатели пока ещё не исправлены.

Отчёты:

  • Реклама и обычные результаты поиска
  • Отчёт о магазинах

Метрики:

  • Средн. частота показов/файл cookie
  • Средн. частота показов/польз.
  • Средн. частота просмотров/файл cookie
  • Уникальные пользователи
  • Уник. просмотры (файлы cookie)
  • Уникальные файлы cookie
  • Доля показов, процент показов на верхней позиции и процент показов вверху страницы для Hotel Campaigns
  • Посещения магазинов, местные действия-конверсии и продажи в магазине

В Google Ads также отметили, что ошибки в отчётности не повлияли на автоматические стратегии назначения ставок. Однако правила и скрипты, которые полагаются на эти метрики, могут сбоить.

Счета будут обновлены автоматически после того, как данные будут скорректированы. Счета за апрель 2019 содержат актуальную информацию.

Напомним, что в отчётах AdSense в те же даты также произошёл сбой.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о