Google опубликовал руководство по настройке торговых кампаний через API

Google выпустил новое руководство, посвящённое настройке и управлению торговыми кампаниями с помощью Content API for Shopping и AdWords API.

Shopping Automation Guide охватывает шаги, которые необходимо выполнить для подключения новых торговцев с использованием этой комбинации API.

Руководство ориентировано на тех разработчиков, которые заинтересованы в управлении фидами и кампаниями, а также полной автоматизации этих процессов. В документе также детально объясняется, как разные API могут использоваться на каждой стадии пути пользователя к покупке.

При появлении вопросов по работе с API их можно задать на соответствующих форумах:

Напомним, что ранее в этом месяце Google выпустил новую версию AdWords API и обновил Ads API.

Источник: Google Ads Developer Blog
preview Платон Щукин о хороших и плохих текстах на коммерческих сайтах

Платон Щукин о хороших и плохих текстах на коммерческих сайтах

Не пугайтесь, ничего принципиально нового в работе Баден-Бадена не появилось — он, как и прежде, негативно относится к сайтам с SEO-текстами (теми, что написаны для поисковых...
preview Браузер Microsoft Edge будет блокировать рекламу

Браузер Microsoft Edge будет блокировать рекламу

Microsoft объявил, что работает с Adblock Plus над интеграцией технологии блокировки рекламы в мобильную версию браузера Edge...
preview Яндекс.Маркет начал награждать пользователей за отзывы

Яндекс.Маркет начал награждать пользователей за отзывы

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
preview AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей
preview 124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, в 2017 году составило 124 тысячи, что на на 7% больше, чем годом ранее (116 тыс...