Google AdSense обновил адаптивные рекламные блоки

Команда Google AdSense сообщила об обновлении адаптивных рекламных блоков. На мобильных устройствах они теперь будут показываться на всю ширину экрана.

Эксперименты AdSense показали, что адаптивные объявления, показанные таким образом, более эффективны при вертикальной ориентации устройства. Отныне адаптивные рекламные блоки будут автоматически заполнять всю ширину экрана, когда устройство расположено вертикально.

Показ объявлений на всю ширину экрана можно отключить, добавив параметр тега адаптивного объявления. Однако AdSense не рекомендует этого делать, поскольку доход может снизиться.

Больше информации об адаптивных рекламных блоках можно найти в Справке.

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления.

preview Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила, что теперь неактивные управляемые аккаунты можно в любой момент закрыть на странице «Администратор» в управляющем аккаунте
preview Adblock Plus представил очередное решение для блокировки рекламы в Facebook

Adblock Plus представил очередное решение для блокировки рекламы в Facebook

Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook
preview Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний – сообщения

Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний – сообщения

Facebook объявил, что теперь рекламодатели смогут выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager...
preview Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг и представила сегодня новый логотип и фирменный стиль
preview YouTube запускает инструмент для массового создания рекламных роликов

YouTube запускает инструмент для массового создания рекламных роликов

YouTube представил новый инструмент Director Mix, с помощью которого рекламодатели смогут создавать сотни и даже тысячи вариантов рекламных роликов
preview Google вводит автоматический возврат средств за фиктивный трафик

Google вводит автоматический возврат средств за фиктивный трафик

В ближайшие месяцы Google планирует внедрить новую инфраструктуру для дальнейшей автоматизации процесса возврата средств, потраченных на недействительный трафик