Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

749

Издатели Google AdSense обеспокоены значительным снижением цены за клик (CPC) на своих сайтах. Об этом свидетельствуют их сообщения на форумах WebmasterWorld, Google AdSense Help и в Twitter.

Многие издатели заметили снижение цены за клик на 50-70%. Ниже – несколько комментариев:

«Мы заметили сильнейший спад CPC по нашим контентным объявлениям. При этом CTR оставался стабильным. Это началось в воскресенье 5 августа».

«Я наблюдаю огромный спад CPC на протяжении последних двух-трёх дней. Сегодня это почти -60%».

Вот несколько твитов:

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц поделился скриншотом отчёта по своему сайту, на котором видно снижение цены за клик 6 и 7 августа:

С чем связана эта ситуация – с ошибкой в отчётности или изменениями в работе сервиса, на данный момент неизвестно.

Пресс-служба Google пока не прокомментировала жалобы издателей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.