Издатели Google AdSense обеспокоены значительным снижением цены за клик (CPC) на своих сайтах. Об этом свидетельствуют их сообщения на форумах WebmasterWorld, Google AdSense Help и в Twitter.
Многие издатели заметили снижение цены за клик на 50-70%. Ниже – несколько комментариев:
«Мы заметили сильнейший спад CPC по нашим контентным объявлениям. При этом CTR оставался стабильным. Это началось в воскресенье 5 августа». «Я наблюдаю огромный спад CPC на протяжении последних двух-трёх дней. Сегодня это почти -60%».Вот несколько твитов:
loving the 60% drop in adsense ;)
— Tom (R4bbit) (@TarryMRT) 7 августа 2017 г.
@rustybrick Received any reports on Google AdSense bugs? There's a global widespread issue amongst many publishers reporting HUGE drops.
— Vlad Rappoport (@vladrpt) 8 августа 2017 г.
@AdSense whats up with the 50% drop in CPC, it would be nice to get an official statement on this, Never, ever been this low in 5 years!
— Salomon Ptasevich (@SaloPtase) 9 августа 2017 г.
Noticing a huge drop in @AdSense earnings starting about Aug 5-6. About 50% drop in CPC. Web traffic has been same. Is this an adsense bug?
— Kampbell (@13flmd) 9 августа 2017 г.
Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц поделился скриншотом отчёта по своему сайту, на котором видно снижение цены за клик 6 и 7 августа:
С чем связана эта ситуация – с ошибкой в отчётности или изменениями в работе сервиса, на данный момент неизвестно.
Пресс-служба Google пока не прокомментировала жалобы издателей.