Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense обеспокоены значительным снижением цены за клик (CPC) на своих сайтах. Об этом свидетельствуют их сообщения на форумах WebmasterWorld, Google AdSense Help и в Twitter.

Многие издатели заметили снижение цены за клик на 50-70%. Ниже – несколько комментариев:

«Мы заметили сильнейший спад CPC по нашим контентным объявлениям. При этом CTR оставался стабильным. Это началось в воскресенье 5 августа». «Я наблюдаю огромный спад CPC на протяжении последних двух-трёх дней. Сегодня это почти -60%».

Вот несколько твитов:

loving the 60% drop in adsense ;)

— Tom (R4bbit) (@TarryMRT) 7 августа 2017 г.

@rustybrick Received any reports on Google AdSense bugs? There's a global widespread issue amongst many publishers reporting HUGE drops.

— Vlad Rappoport (@vladrpt) 8 августа 2017 г.

@AdSense whats up with the 50% drop in CPC, it would be nice to get an official statement on this, Never, ever been this low in 5 years!

— Salomon Ptasevich (@SaloPtase) 9 августа 2017 г.

Noticing a huge drop in @AdSense earnings starting about Aug 5-6. About 50% drop in CPC. Web traffic has been same. Is this an adsense bug?

— Kampbell (@13flmd) 9 августа 2017 г.

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц поделился скриншотом отчёта по своему сайту, на котором видно снижение цены за клик 6 и 7 августа:

С чем связана эта ситуация – с ошибкой в отчётности или изменениями в работе сервиса, на данный момент неизвестно.

Пресс-служба Google пока не прокомментировала жалобы издателей.

preview Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook объявил о том, что теперь рекламодатели и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок, будут блокироваться
preview AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений...
preview AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

Команда Google AdSense сообщила, что снижение цены за клик за рекламу на сайтах некоторых издателей не было ошибкой
preview Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook сообщил, что предоставит рекламодателям больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети...
preview Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

В ближайшие месяцы Facebook обновит политику Facebook Audience Network. Изменения коснутся случайных переходов пользователей по рекламным баннерам
preview AdSense: поп-апы – самый раздражающий рекламный формат

AdSense: поп-апы – самый раздражающий рекламный формат

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт...