Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

30 января 2017 года стартует бесплатный онлайн-курс «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

Курс рассчитан на тех, кто не знаком с рекламным сервисом. Слушатели познакомятся с базовыми инструментами системы, узнают, какие существуют настройки и типы кампаний, а также как ими управлять в зависимости от конкретных бизнес-задач.

Обучение предполагает просмотр видеолекций и выполнение тестовых заданий. Длительность курса – 3 недели. После его окончания слушатели смогут пройти базовый экзамен, чтобы стать сертифицированным специалистом Google AdWords.

Авторы курса:

  • Иван Акимов, аккаунт-директор «ArrowMedia»;
  • Татьяна Носкова, менеджер по развитию бизнеса в Google;
  • Надежда Шукалова, старший консультант по развитию бизнеса в Google;
  • Александр Ярощук, директор по развитию агентства контекстной рекламы «MediaGuru».

Ознакомиться с программой обучения и зарегистрироваться можно по ссылке.

preview Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании
preview AdWords запускает автоматические расширения вызова

AdWords запускает автоматические расширения вызова

Начиная с 6 февраля 2017 года, расширения вызова в объявлениях Google AdWords будут создаваться автоматически
preview В Госдуме раскритиковали законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

В Госдуме раскритиковали законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

Правовое управление Госдумы считает невозможным применение норм законопроекта о регулировании онлайн-кинотеатров в России в том виде, в котором документ разработал...
preview MailChimp представил новый мобильный интерфейс

MailChimp представил новый мобильный интерфейс

Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс
preview Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

19 января 2017 года Google AdWords начнёт показывать телефонные номера филиалов в объявлениях с расширениями «Адреса»
preview AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам. Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование...