Google AdWords добавил больше информации о статусе товаров

248

Google AdWords добавил больше данных в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях.  Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.

Обновлённая вкладка выглядит так:

t-Product-status-policy-details-1470139397

В сервисе отмечают, что отклонение товаров может повлиять на результат кампании. Поэтому рекомендуется выяснить, какие товары отклонены или неактивны, с чем это связано, и решить проблему как можно скорее.

Для этого нужно:

  • Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;
  • Найти самые продаваемые товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
  • Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно нажать на иконку справа от текста статуса, чтобы узнать причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно узнать, что можно сделать для решения указанной проблемы.

Напомним, что в апреле Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик».

Столбец «Статус продукта» показывает состояние по каждому товару: готов к показу, одобрен, исключён или нет в наличии.

Столбец «Эффективная макс. цена за клик» позволяет прямо из вкладки «Товары» вносить корректировки в ставки по отдельным товарам в группах товаров.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.