Google активно продвигает Adwords Express на странице поиска

Google стал активнее продвигать сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса Adwords Express на главной странице поиска.

Так, пользователям из России, чьи персональные аккаунты связаны со страницами компаний, при посещении веб-версии Google стало показываться всплывающее уведомление с предложением воспользоваться услугами сервиса:

1

При переходе по ссылке владельцу аккаунта предлагается подтвердить актуальность привязки страниц компаний к аккаунту и перейти к настройке кампаний в Adwords Express.

2

Напомним также, что в августе в сервисе контекстной рекламы для бизнеса стали доступны сразу две новые функции: Планирование показа объявлений и Диаграмма «Map Actions». Google также увеличил масштаб тестирования расширенной отчётности по звонкам, поступившим из рекламных объявлений.

В июле 2015 года Google выпустил приложения AdWords Express для iOS и Android. Они позволяют рекламодателям редактировать объявления и, в случае необходимости, изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

А в мае этого года Google объявил, что теперь пользователи AdWords Express смогут просматривать данные о целях Google Analytics прямо в интерфейсе рекламного сервиса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.