Google стал активнее продвигать сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса Adwords Express на главной странице поиска.
Так, пользователям из России, чьи персональные аккаунты связаны со страницами компаний, при посещении веб-версии Google стало показываться всплывающее уведомление с предложением воспользоваться услугами сервиса:
При переходе по ссылке владельцу аккаунта предлагается подтвердить актуальность привязки страниц компаний к аккаунту и перейти к настройке кампаний в Adwords Express.
Напомним также, что в августе в сервисе контекстной рекламы для бизнеса стали доступны сразу две новые функции: Планирование показа объявлений и Диаграмма «Map Actions». Google также увеличил масштаб тестирования расширенной отчётности по звонкам, поступившим из рекламных объявлений.
В июле 2015 года Google выпустил приложения AdWords Express для iOS и Android. Они позволяют рекламодателям редактировать объявления и, в случае необходимости, изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.
А в мае этого года Google объявил, что теперь пользователи AdWords Express смогут просматривать данные о целях Google Analytics прямо в интерфейсе рекламного сервиса.