Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

568

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google усекает текст заголовков некоторых объявлений AdWords. Это происходит потому, что поисковик учитывает не количество символов, а число пикселей в них.

adwords-truncation

В ответ на жалобы рекламодателей, команда Google AdWords поделилась советами о том, как избежать обрезания текста заголовков.

В частности, рекомендуется ограничить количество символов в первом и втором заголовках до 33, а также использовать инструмент предпросмотра рекламных объявлений для выявления такого рода проблем.

Тем рекламодателям, которые используют максимум символов в заголовках и заметили изменения в CTR, рекомендуется проверить их на предмет усечения.

Напомним, что в мае Google AdWords анонсировал запуск расширенных текстовых объявлений. Этот формат, тестирование которого было начато в апреле, включает двойные заголовки и описания длиной до 80 символов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz