Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google усекает текст заголовков некоторых объявлений AdWords. Это происходит потому, что поисковик учитывает не количество символов, а число пикселей в них.

adwords-truncation

В ответ на жалобы рекламодателей, команда Google AdWords поделилась советами о том, как избежать обрезания текста заголовков.

В частности, рекомендуется ограничить количество символов в первом и втором заголовках до 33, а также использовать инструмент предпросмотра рекламных объявлений для выявления такого рода проблем.

@PPCKirk @timothyjjensen @SEMFlem @markkennedysem Keeping the character count at 33 across headline 1 & 2 generally stops truncation. (1)

— Google AdWords (@adwords) 22 июля 2016 г.

@PPCKirk @timothyjjensen @SEMFlem @markkennedysem We recommend checking the Ad Preview and Diagnosis tool in AdWords. (2)

— Google AdWords (@adwords) 22 июля 2016 г.

@PPCKirk @timothyjjensen @SEMFlem @markkennedysem The tool will help you to see if your ad may be truncated when serving. -Mitch (3)

— Google AdWords (@adwords) 22 июля 2016 г.

Тем рекламодателям, которые используют максимум символов в заголовках и заметили изменения в CTR, рекомендуется проверить их на предмет усечения.

Напомним, что в мае Google AdWords анонсировал запуск расширенных текстовых объявлений. Этот формат, тестирование которого было начато в апреле, включает двойные заголовки и описания длиной до 80 символов.

preview Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff
preview Роскомнадзор заблокировал самого себя

Роскомнадзор заблокировал самого себя

Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов ресурсы Comodo - компании-производителя программного обеспечения, бесплатного антивируса и брандмауэра и одного из крупнейших...
preview AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга
preview Verizon покупает Yahoo за $4,8 млрд

Verizon покупает Yahoo за $4,8 млрд

Yahoo и Verizon достигли окончательного соглашения о приобретении поисковой корпорации за $4,8 млрд
preview Verizon близок к покупке бизнеса Yahoo

Verizon близок к покупке бизнеса Yahoo

Телеком-оператор Verizon близок к заключению сделки о покупке основного бизнеса Yahoo. Предложенная компанией сумма превысила ставки других претендентов
preview Крым готов рассмотреть предложение Дурова о создании «информационного офшора»

Крым готов рассмотреть предложение Дурова о создании «информационного офшора»

Власти Крыма готовы рассмотреть идею Павла Дурова о создании «информационного офшора», где не будут действовать авторские права, если основатель Telegram ее конкретизирует