Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

833

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

Теперь он покажет, как будут выглядеть развёрнутые объявления на мобильных и десктоп-устройствах.

cr5mn2tueaasuac

Кроме того, при нажатии на ссылку «View more» появится окно с несколькими примерами объявлений из различных бизнес-категорий. Этот список будет выглядеть примерно так:

adwords-sample-ads-preview-e1473428764740-800x548

Наконец, инструмент также покажет, что заголовок может быть усечён. На примере ниже он будет обрезаться на десктопах:

truncated-headline-adwords-preview-e1473430003182-800x120

При этом на мобильных устройствах заголовок будет отображаться целиком.

Напомним, что Google AdWords запустил развёрнутые текстовые объявления для всех рекламодателей в июле. 26 октября возможность загрузки в сервис стандартных текстовых объявлений будет отключена.

В июле представители сервиса также рассказали, с чем связано усечение заголовков объявлений, и как этого избежать.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.