Google AdWords запускает новый функционал для стимулирования офлайн-продаж

1200

Google начнет показывать  адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube. Об этом представители компании сообщили на конференции SMX.

Нововведение призвано помочь производителям товаров привлечь пользователей в  близлежащие розничные магазины, ведь известно, что в 80% случаев покупатель предпочтет не откладывать покупку, которую можно сделать немедленно. 

Партнерские адреса уже показываются в рекламе в КМС и в поисковых объявлениях. По данным Google, такая информация в TrueView кампаниях и объявлениях-заставках повышает кликабельность на 15%.

Кроме того, до конца месяца все рекламодатели получат доступ к мобильному рекламному формату local catalog ads. Это медийные объявления, которые помогают покупателям узнать, что продается в той или иной точке продаж, что может послужить дополнительной мотивацией к немедленному  посещению магазина.

Также в скором времени Google добавит функционал, упрощающий работу с ценообразованием конкурентов.  В отчетах AdWords появятся новые контрольные показатели цен, которые другие розничные продавцы взимают за рекламируемые продукты.

Рекламодатели могут использовать эту информацию для корректировки стратегии назначения ставок при продвижении конкурентоспособных по цене продуктов, или в целом для корректировки ценообразования.

Напомним, новые форматы локальной рекламы, основанные на расширениях с адресами, в частности формат «Партнерские адреса» для медийных объявлений, постепенно вводятся сервисом еще с конца прошлого года. Они должны помочь производителям показывать пользователям, в каких торговых сетях можно приобрести их продукцию прямо сейчас.

ИСТОЧНИКAdwords.googleblog
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.