Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter. По оценкам компании, процесс займёт несколько месяцев.

adwords-new

Первые сообщения об изменении интерфейса AdWords появились на прошлой неделе. Изначально новое оформление видели лишь отдельные пользователи сервиса. Однако с каждым днём их количество растёт.

Выглядит новый интерфейс так:

t-new-googleadwords-interface-1470829388

Напомним, что компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

Предполагалось, что в ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. Окончание этого процесса было запланировано на конец 2017 года.

Судя по последней информации от компании, редизайн будет завершён быстрее.

preview Moz урежет свой штат почти на 30%

Moz урежет свой штат почти на 30%

Компания Moz официально объявила о сокращении штата компании на 28% и пересмотре дальнейшей стратегии бизнеса
preview Минкомсвязи РФ разработало законопроект о полном контроле над рунетом

Минкомсвязи РФ разработало законопроект о полном контроле над рунетом

Российское Минкомсвязи разработало ряд поправок в закон «О связи», согласно которым контроль над русскоязычным сегментом интернета полностью переходит под контроль ведомства
preview AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

Google AdWords тестирует показ общей оценки эффективности аккаунта в поиске. Эта информация расположена на вкладке «Предложения по оптимизации»
preview AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

Представители Google AdWords сообщили, что функционал «Проекты и эксперименты» стал доступен для кампаний в контекстно-медийной сети
preview 80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

Компания Startek изучила, как стремительный рост популярности социальных сетей и мобильных устройств повлиял на поведение потребителей в США
preview Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник