Как настроить в Google AdWords новое расширение «Цены»

Подробная инструкция улучшения объявлений Google AdWords в поисковой сети с помощью расширения «Цены» + Видео

Расширения цены Google AdWords были запущены в июле этого года. Они дополняют сведения о предложениях компании и позволяют пользователям быстрее находить нужные товары и услуги.

На днях Google AdWords запустил несколько обновлений этого функционала. Если изначально цены отображались под текстом объявления в виде списка, то теперь они представлены в виде перелистываемых карточек. Так же расширению обеспечена поддержка 10 новых языков: русского, голландского, французского, немецкого, итальянского, японского, польского, португальского, испанского и шведского.

Кратко о расширениях объявлений в Google AdWords

Расширения объявлений в Google AdWords - это дополнения к вашему рекламному объявлению в поисковой выдаче, которые делают его более «вкусным». На такие объявления пользователи кликают чаще и у вас появляется больше шансов перед конкурентами заполучить потенциального клиента.

Вот так выглядит объявление с расширениями на десктопе:

adwords_1

Как выгодно использовать расширение «Цены»

Расширение «Цена» - это в определенной степени отдельный мир среди других расширений. Его широкие возможности могут с лихвой удовлетворить рекламодателя из любой сферы бизнеса. Основное назначение этого расширения - показывать в вашем объявлении отдельными блоками цены. Вот так это выглядит. В формате карусели, кстати.

adwords_2

Пользователь может тапнуть по любому из блоков и перейти по соответствующей ссылке на ваш сайт. И именно тапнуть, потому что, к сожалению, это расширение показывается лишь на мобильных устройствах. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому широко улыбаемся, внедряем и пользуемся всеми его благами. А попутно планируем создание мобильного сайта, если его у вас еще нет.

Стоимость клика по расширению «Цены» равна стоимости клика по вашему объявлению, указанной в настройках вашей рекламной кампании.

Расширение «Цены» подойдет тем, кто:

  • Желает сделать в своем рекламном объявлении ставку на Бренды. К примеру, вы продаете телевизоры и у вас есть модели нескольких производителей - Sony, Samsung и LG. В расширении вы можете обозначить, что у вас есть телевизоры этих производителей и указать, к примеру, цены «ОТ». За это отвечает тип расширения, которое так и называется «Бренды».
adwords_3
  • Хочет привлечь в своем объявлении внимание к событиям или мероприятиям. Это можно сделать, используя тип расширения «События». И применить его можно не только к сфере развлечений, рекламируя концерт, выставку или какую-нибудь театральную постановку. Проявите фантазию, подумайте, как этот тип расширения может помочь привлечь ваших клиентов. Так, к примеру, вы можете указать в этом типе расширения презентацию, воркшоп, мастер-класс, какой-нибудь тестдрайв, в общем, все то, что подтолкнет пользователя начать решать свою проблему именно с вами.
adwords_4

В объявлениях, рекламирующих, к примеру, туристические услуги можно указать тип «Места».

adwords_5

Этот же тип, а также следующий тип расширения «Районы» подойдет рекламодателям, занимающимся продажей или сдачей в аренду объектов недвижимости.

adwords_6

Следующий тип – «Категории товаров», подойдет для тех, кто продает какие-то товары. Здесь все просто.

adwords_7

Помимо «Категории товаров» есть еще такой тип расширения как «Классы товаров». Этот тип также относится к продаже товаров, только здесь вы можете указать их уровень, а не отдельные категории. Если вы, к примеру, продаете цветы и у вас есть на выбор несколько вариантов букетов, то вы можете указать их, используя этот тип расширения.

adwords_8

Аналогичное разделение по категориям и классам есть и для рекламы услуг. Так могут выглядеть цены при выборе типа «Категории услуг» или «Услуги».

adwords_9

А так при выборе типа «Классы услуг»:

adwords_10

Применять расширение «Цены» можно как на уровне аккаунта, так и на уровне кампаний или групп объявлений, а это значит, что у вас есть достаточно широкие возможности для маневров. Какой именно тип расширения применять - выбирать вам, исходя из вашей бизнес-цели. Если плохо понимаете или разбегаются глаза, то тестируйте.

А теперь давайте перейдем к настройке расширения «Цены».

Создание расширения «Цены»

Итак, открываем наш аккаунт в Google AdWords. Допустим, мы решили настроить расширение «Цены» на уровне кампании, для чего кликаем на интересующую нас кампанию, далее в верхнем меню на вкладку «Расширения объявлений» и в открывшемся окне слева кликаем на выпадающий список расширений и выбираем «Цены»:

adwords_11

Далее в открывшемся окне кликаем на красную кнопку «+Расширение» и затем на кнопку «+Новая цена»:

adwords_12

В открывшейся форме укажите «Язык», далее «Тип», валюту, в которой будут отображаться ваши цены, а также «Классификатор цены».

В блоке «Элементы» задаем описания позиций, которые будут отображаться рядом с нашими ценами, сами цены, если необходимо «Единицы», и URL страницы, которая будет открываться при тапе на соответствующую цену.

adwords_13

В элементах рекомендуется указывать от 5 позиций.

Если у вас одна страница для расширения цен, а такое может быть, к примеру, когда вы рекламируете одну группу товаров по бренду, то ее можно указывать в соответствующих полях URL для всех позиций. Никаких ограничений на это в Google AdWords нет.

Но, обратите внимание, в этом расширении есть ограничения и правила по заполнению блока «Элементы». К примеру, в заголовке и описаниях не должно быть рекламного текста, такого как «Распродажа» или «Бесплатная доставка». Пишем исключительно по существу.

Более подробно о правилах

Далее. Если вы хотите настроить расписание показа цен, то задаем соответствующие настройки в пункте «Даты начала и окончания, расписание». Данная настройка может быть полезна у расширений типа «Событие».

Также в пункте «Варианты URL цен (дополнительно)» вы можете указать шаблон отслеживания с UTM метками для сбора статистики и анализа эффективности.

Все, создание нашего расширения закончено, для сохранения просто кликаем на кнопку «Сохранить».

Вот и весь мануал. Не откладывайте на потом, примените эту инструкцию по улучшению ваших объявлений Google AdWords в поисковой сети прямо сейчас.

Если у вас возникли вопросы по теме данного видео, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.

preview 6 частых ошибок при работе с PPC-отчётностью

6 частых ошибок при работе с PPC-отчётностью

В статье описаны распространённые ошибки при подготовке отчётности и даны советы, как их избежать
preview Модификаторы объявлений в AdWords: новые возможности

Модификаторы объявлений в AdWords: новые возможности

В статье речь пойдёт как о новых, так и уже известных способах использования этого инструмента
preview Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Адепты БМ твердят: «Эффективная контекстная реклама должна содержать не меньше тысячи ключевых слов!»
preview Показатель качества в AdWords: нужно ли его повышать?

Показатель качества в AdWords: нужно ли его повышать?

Многие рекламодатели стремятся повысить показатель качества ключевых слов в AdWords. Но до какой степени можно на него повлиять
preview Очевидные шаги для того, чтобы слить бюджет в Директе

Очевидные шаги для того, чтобы слить бюджет в Директе

Наверное ни для кого не является секретом, что в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ показываются объявления рекламодателей по принципу аукциона
preview 5 списков ремаркетинга для более эффективной рекламы в AdWords

5 списков ремаркетинга для более эффективной рекламы в AdWords

В статье описаны пять способов использования списков ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA