Команда Google AdWords сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки».
Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочек, а рядом с ним указывается общее количество отзывов. Для расчета рейтинга, который измеряется по пятибалльной шкале, используются отзывы из самых разных источников, в том числе от продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.
Чтобы включить рейтинги товаров в объявления, нужно войти в аккаунт своего магазина в Merchant Center и зарегистрироваться в программе «Рейтинги товаров». Также собирать оценки товаров можно в рамках программы «Google Отзывы клиентов». На основе отзывов о качестве обслуживания будет составляться рейтинг продавца, а оценки продукции будут учитываться при определении рейтингов товаров.
Напомним, программа «Google Отзывы клиентов» заработала в России в ноябре 2016 года. Месяцем ранее российским рекламодателям AdWords стал доступен сервис Google Shopping. Однако, программа «Отзывы о товарах» все это время оставалась недоступной и рейтинги товаров в предложениях не отображались.