Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Команда Google AdWords сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки».

Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочек, а рядом с ним указывается общее количество отзывов. Для расчета рейтинга, который измеряется по пятибалльной шкале, используются отзывы из самых разных источников, в том числе от продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.

Чтобы включить рейтинги товаров в объявления, нужно войти в аккаунт своего магазина в Merchant Center и зарегистрироваться в программе «Рейтинги товаров». Также собирать оценки товаров можно в рамках программы «Google Отзывы клиентов». На основе отзывов о качестве обслуживания будет составляться рейтинг продавца, а оценки продукции будут учитываться при определении рейтингов товаров.

Напомним, программа «Google Отзывы клиентов» заработала в России в ноябре 2016 года. Месяцем ранее российским рекламодателям AdWords стал доступен  сервис Google Shopping. Однако, программа «Отзывы о товарах» все это время оставалась недоступной и рейтинги товаров в предложениях не отображались.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.