Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

305

Google AdWords объявил о предстоящем изменении в работе раздела «Отчёты». Начиная с 14 ноября 2016 года, все сохранённые отчеты, созданные в аккаунте, будут видны всем пользователям, имеющим к нему доступ.

Чтобы просмотреть только свои отчёты, нужно будет установить соответствующий фильтр:

t-google-adwords-my-reports-1477050057

Напомним, что ранее в этом месяце AdWords внёс изменения в работу отчётов по показателю качества. Начиная с 10 октября, этот показатель будет заменяться прочерками (—) в том случае, если для его определения не хватает показов или кликов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz