Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords объявил, что начиная с конца сентября, ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать».

При выборе первого варианта Google будет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, будут получать больше кликов, чем другие объявления в группе. Для этого в каждом отдельном аукционе будут учитываться такие сигналы как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и другие. Функция работает на базе машинного обучения.

В AdWords также отмечают, что при выборе оптимизированной ротации в группе с тремя и более объявлениями могут возрасти как клики, так и показы. Чем больше объявлений будет в распоряжении системы для выбора, тем эффективнее будет оптимизация.

Если рекламодатели хочет получить больше конверсий, то наилучший выбор – это использовать интеллектуальное назначение ставок. Важно отметить, что в этом случае система автоматически выберет оптимизированную ротацию объявлений.

Если же рекламодатель хочет, чтобы объявления показывались равномерно, то он может выбрать опцию «Не оптимизировать».

Чтобы предоставить рекламодателям ещё больший контроль, настройки ротации будут доступны на уровне группы объявлений. Это значит, что в одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.

preview WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты и помечать их с помощью зелёного значка с галочкой. «Некоторые бизнес-аккаунты были подтверждены в WhatsApp
preview Редактор отчётов AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах

Редактор отчётов AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах

Команда Google AdWords сообщила, что Редактор отчётов стал доступен в управляющих аккаунтах...
preview Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламные объявления Яндекс.Директа начали показываться на экране завершения звонка в мессенджере Viber
preview Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний
preview Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

На днях Google разослал вебмастерам оповещения о нарушениях при реализации рекламы на сайте...
preview Продвижение карточки Google Мой Бизнес

Продвижение карточки Google Мой Бизнес

Много времени на заполнение и обновление карточки Google Мой Бизнес не потребуется. Трафика много не будет, но он будет. А значит и клиенты будут