Google AdWords запускает новый инструмент «Сводки»

1343

Google AdWords объявил о запуске «Сводок» – нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту. Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

Сводка представляет собой набор карточек, в которых отображаются выбранные показатели. В неё можно добавлять таблицы и диаграммы, а также примечания.

Создать сводку несложно. Для этого нужно нажать «Отчёты» в верхней части страницы, открыть вкладку «Сводки» и нажать кнопку «+Сводка».

Созданные сводки могут просматривать все пользователи, имеющие доступ к аккаунту, за исключением тех, у кого доступ только к электронной почте. Чтобы поделиться отчётом с пользователями, его можно отправить по электронной почте. Чтобы скачать сводку, нужно нажать на соответствующий значок. Вся сводка будет загружена в формате PDF.

Более подробная информация о сводках и работе с ними доступна в Справке AdWords.

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Нововведение будет полезно, прежде всего, рекламодателям, самостоятельно размещающим объявления в Google AdWords.

Раньше для анализа глобальных изменений в рекламных кампаниях неопытным рекламодателям приходилось сравнивать данные из разных отчётов, что естественно занимало время и затрудняло оценку эффективности продвижения. Теперь динамику кликов и переходов по всем кампаниям и аккаунтам можно сразу увидеть в едином дашборде «Сводок». Инструмент поможет, к примеру, обнаружить существенное снижение конверсии и позволит внести изменения в рекламные компании, оставаясь в интерфейсе AdWords.

Нельзя сказать, что нововведение является прорывом в визуализации и структурировании статистики для опытных специалистов. Аналогичные сводки можно настроить в системах аналитики, причём не только для данных из AdWords, но и из других рекламных каналов».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.