Google AdWords тестирует группы кампаний

321

Google AdWords тестирует новый функционал, который позволяет отслеживать цели по нескольким кампаниям одновременно. Он получил название «Группы кампаний».

Нововведение доступно ограниченному числу рекламодателей через меню навигации на вкладке «Кампании»:

adwords-campaign-groups-goals-800x467

С его помощью можно создать группу кампаний и назначить для неё цели по кликам или конверсиям на конкретный период времени.

adwords-campaign-groups-goals-setup-800x532

После этого рекламодатели смогут видеть общий обзор эффективности кампаний наряду с прогнозом по достижению целей на конец указанного периода.

adwords-campaign-groups-goals-detail-652x600

Таким образом, новая функциональность даёт возможность отслеживать эффективность кампаний с одинаковыми целями.

Напомним, что сейчас AdWords также тестирует показ общей оценки эффективности аккаунта в поиске. Эта информация расположена на вкладке «Предложения по оптимизации». Здесь также представлен список рекомендаций по улучшению оценки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.