Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях. В пробной версии вместо звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображается общий процент положительных отзывов.
Тестирование проводится в десктопной версии поиска. Выглядит новый интерфейс так:
Ниже – традиционный формат рейтингов в текстовых объявлениях Google AdWords:
Как видно со скриншотов, новое оформление делает рейтинги менее заметными – ярко-жёлтые звёзды заменены серым шрифтом. В результате пользователь обращает большее внимание на текст объявления и другие расширения.
Напомним, что в прошлом месяце Google сменил цвет рекламных ярлыков в текстовых объявлениях с жёлтого на зелёный. На конференции SMX Advanced представитель компании Сандип Джейн (Sundeep Jain) пояснил, что это изменение призвано свести к минимуму количество используемых в результатах поиска цветов, чтобы облегчить их восприятие для пользователей – в первую очередь мобильных.
Возможно, текущий тест также преследует эту цель.