Adwords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях

286

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях. В пробной версии вместо звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображается общий процент положительных отзывов.

Тестирование проводится в десктопной версии поиска. Выглядит новый интерфейс так:

google-co-uk-ratings-percentage

Ниже – традиционный формат рейтингов в текстовых объявлениях Google AdWords:

google-co-uk-ratings-stars-800x530

Как видно со скриншотов, новое оформление делает рейтинги менее заметными – ярко-жёлтые звёзды заменены серым шрифтом. В результате пользователь обращает большее внимание на текст объявления и другие расширения.

Напомним, что в прошлом месяце Google сменил цвет рекламных ярлыков в текстовых объявлениях с жёлтого на зелёный. На конференции SMX Advanced представитель компании Сандип Джейн (Sundeep Jain) пояснил, что это изменение призвано свести к минимуму количество используемых в результатах поиска цветов, чтобы облегчить их восприятие для пользователей – в первую очередь мобильных.

Возможно, текущий тест также преследует эту цель.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.