Adwords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях. В пробной версии вместо звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображается общий процент положительных отзывов.

Тестирование проводится в десктопной версии поиска. Выглядит новый интерфейс так:

google-co-uk-ratings-percentage

Ниже – традиционный формат рейтингов в текстовых объявлениях Google AdWords:

google-co-uk-ratings-stars-800x530

Как видно со скриншотов, новое оформление делает рейтинги менее заметными – ярко-жёлтые звёзды заменены серым шрифтом. В результате пользователь обращает большее внимание на текст объявления и другие расширения.

Напомним, что в прошлом месяце Google сменил цвет рекламных ярлыков в текстовых объявлениях с жёлтого на зелёный. На конференции SMX Advanced представитель компании Сандип Джейн (Sundeep Jain) пояснил, что это изменение призвано свести к минимуму количество используемых в результатах поиска цветов, чтобы облегчить их восприятие для пользователей – в первую очередь мобильных.

Возможно, текущий тест также преследует эту цель.

preview eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную

eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную

Эффективность медийной рекламы продолжает снижаться, а рекламодатели всё активнее переключаются на нативные форматы
preview AdSense: как увеличить CTR и RPM рекламы на мобильных устройствах

AdSense: как увеличить CTR и RPM рекламы на мобильных устройствах

Команда Google AdSense назвала основные причины более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также...
preview eBay покупает компанию SalesPredict, одним из акционеров которой является Яндекс

eBay покупает компанию SalesPredict, одним из акционеров которой является Яндекс

Компания eBay объявила о намерениях приобрести израильскую компанию SalesPredict, владеющую передовыми аналитическими технологиями в области увеличения продаж за счет изучения...
preview AdWords Express работает с ошибкой

AdWords Express работает с ошибкой

Пользователи сервиса AdWords Express жалуются на то, что из панели управления пропали все данные. Вместо них отображаются нули – «0 просмотров, 0 кликов»
preview Страны ЕС одобрили новое соглашение об обмене данными с США

Страны ЕС одобрили новое соглашение об обмене данными с США

Правительства стран Евросоюза одобрили пакт о свободном обмене коммерческими данными между ЕС и США, получивший название «Щит приватности» (Privacy Shield
preview На сайте РОИ начали сбор подписей против «закона Яровой»

На сайте РОИ начали сбор подписей против «закона Яровой»

На сайте Российской общественной инициативы появилась петиция об отмене «закона Яровой». Как сообщает РБК, обращение уже подписали 6,5 тыс. человек...